Организован семинар-тренинг для работников гостиниц

Организован семинар-тренинг для работников гостиниц

В настоящее время в отеле “Simma hotel spa & waterpark” (Ташкентская область) для работников средств размещения проводится семинар-тренинг преподавателями Центра повышения квалификации при Министерства культуры и туризма Турецкой Республики.   Семинар был организован Государственным унитарным предприятием “Центр сертификации туристских услуг” в рамках соглашения между Правительством Республики Узбекистан и Правительством Турецкой Республики “О сотрудничестве в области туризма”, подписанного 25 октября 2017 года.   Он организован в трех направлениях: прием и размещение (ресепшн), хаускипинг и обслуживание (F&B). В обучении принимают участие работники гостиниц из города Ташкента и Ташкентской области, Самаркандской и Навоийской областей, а также преподаватели туристических колледжей.   Участие в семинаре абсолютно бесплатное. По окончании семинара участникам будет выдан сертификат Министерства культуры и туризма Турецкой Республики.   Турецкие специалисты обладают большими практическими и теоретическими знаниями в этой сфере и проводят регулярные тренинги не только в нашей республике, но и в других странах. Занятия проводятся интерактивно, участники получают ответы на интересующие их вопросы.   Ведутся занятия по таким темам как, связь с другими отделами при приеме и размещении (ресепшн), гигиена и внешний вид, категория гостей, работа с жалобами, бронирование, групповые и индивидуальные гости, работа с VIP гостями, правила разговора по телефону и другие.    Также идут уроки по темам: квалификационные требования к персоналу по обслуживанию на этажах (хаускипинг), их обязанности и ответственность, правила профессиональной этики, внешний вид и гигиена, инвентарные средства используемые при обслуживании на этажах, использование их и хранение, использование специальных тележек, подготовка отчетов, уборка кроватей, санитарных комнат, общая чистота и др.   Также по направлению (F&B) сервиса ведутся уроки по темам, роль и значение услуг питания в гостиничном бизнесе, а также их связь с другими службами, квалификационные требования к обслуживающему персоналу, их обязанности и ответственность, используемые ими служебные средства, личная гигиена, гигиена сервиса, гигиена еды и продуктов питания, чистота продуктов используемых в сервисе, место размещения и классификации продуктов, способы обслуживания, банкет, накрытие стола по протоколу и сервис, специальные блюда и обслуживание и другие.