Иностранным туристам презентованы брелоки с QR-кодом для оценки качества работы объектов туристской индустрии

В рамках проекта «QR – анкетирование», иностранным туристам были презентованы брелоки с QR-кодом для оценки качества работы объектов туристской индустрии.

Государственное унитарное предприятие «Центр сертификации туристских услуг» при Государственном комитете по развитию туризма (далее Центр) продолжает реализацию проекта «QR – анкетирование», запущенного в начале февраля текущего года.

С целью оценки и повышения качества услуг, предоставляемых местным и иностранным туристам в объектах туристской индустрии, Центром были разработаны специальные информационные стикеры с QR-кодом, позволяющие туристам дать онлайн-оценку качеству предоставляемых услуг используя мобильное приложение для сканирования QR-кода.

На первом этапе проекта стикеры были размещены в средствах размещения и на объектах транспортной туристской инфраструктуры страны.

В целях информирования о проекте «QR – анкетирование» прибывающих в нашу страну туристов Центром были подготовлены брелоки с QR-кодом со ссылкой на вопросник на веб-сайте Центра.     

Брелоки раздаются иностранным туристам в сотрудничестве с Ассоциацией гидов Узбекистана. Гиды презентуют брелоки иностранным гостям и информируют о проекте во время экскурсионных программ по историческим городам Узбекистана.

Взаимодействие Центра с гидами в вопросах информирования туристов о  проекте, позволит охватить большее число путешественников, которые смогут дать онлайн-оценку сервису и выразить свое мнение о качестве предоставляемых услуг в объектах туристской индустрии страны.