Создан обучающий видеоролик о деятельности официанта ресторана гостиницы

В период пандемии COVID -19 ГУП «Центр сертификации туристских услуг» при Государственном комитете по развитию туризма Республики Узбекистан продолжает вести работу по повышению качества туристских услуг. Несмотря на то, что в связи с распространением коронавируса туристские объекты временно приостановили свою деятельность, специалистами Центра решаются задачи по повышению качества обслуживания туристов в постпандемический период.
В частности, в целях улучшения и повышения качества обслуживания гостей в ресторанах гостиниц Центром был создан обучающий видеоролик «Техника работы официанта».
38 минутное видео, на узбекском языке, размером 355МБ доступно для просмотра и скачивания на You Tube канале Центра – Tourquality uz
Видеоролик «Техника работы официанта», созданный для предпринимателей, занимающихся оказанием гостиничных услуг, а также для гостиничного персонала, позволяет пополнять знания и совершенствовать навыки в сфере гостиничного сервиса, которые способствуют повышению качества гостиничных услуг. 

Видео предназначено для формирования профессиональной квалификации как вновь нанятого персонала, не имеющего опыта в сфере предоставления гостиничных услуг, так и для совершенствования навыков гостиничного персонала с опытом.
Видео включает разделы, предоставляющие информацию о должностных обязанностях официанта, нормах личной гигиены, требованиях к внешнему виду, правилах сервировки стола, правилах процесса передачи блюда гостям и технике безопасности.
На основе данного видеоролика, отельеры могут проводить тренинги для персонала гостиницы с учетом категории средства размещения.
Сейчас, в период карантина, Центр рекомендует руководителям и персоналу гостиниц использовать образовавшееся свободное время эффективно и с пользой. С помощью данного видео, а также мобильного приложения «Hotel Staff Qualification», находясь дома пополнять свои знания, совершенствовать профессиональные навыки, чтобы использовать их в дальнейшем для повышения качества гостиничных услуг, развития гостиничного бизнеса страны и туристской отрасли в целом.