Front Office: Обучающий видеоролик о деятельности отдела приема и размещения теперь доступен на русском языке

Обучающий видеоролик о деятельности отдела приема и размещения, созданный ГУП «Центр сертификации туристских услуг» при Государственном комитете Республики Узбекистан по развитию туризма (далее – Центр)   теперь доступен на You Tube канале Центра на русском языке.

В период пандемии COVID -19 Центр продолжает вести работу по повышению качества туристских услуг. В частности, в целях улучшения и повышения качества обслуживания гостей в ресторанах гостиниц Центром  был разработан ряд обучающих видеороликов для гостиничного персонала. В частности, обучающее видео «Деятельность службы приема и размещения», которое ранее было размещено на You Tube канале Центра – Tourquality uz на узбекском языке.

Теперь 30 минутное видео стало доступно на You Tube канале Центра на русском языке.

Видеоролик «Деятельность отдела приема и размещения», созданный для предпринимателей, занимающихся оказанием гостиничных услуг, а также для гостиничного персонала, позволяет пополнять знания и совершенствовать навыки в сфере гостиничного сервиса, которые способствуют повышению качества гостиничных услуг.

Обучающий видеоролик предназначен для формирования профессиональной квалификации как вновь нанятого персонала, не имеющего опыта в сфере предоставления гостиничных услуг, так и для совершенствования навыков гостиничного персонала с опытом.

Видео предоставляет информацию о работе службы приема и размещения, о составе службы приема и размещения, должностных обязанностях сотрудников службы, об основных этапах приема и размещения гостей и др.

Центр рекомендует руководителям и персоналу гостиниц  с помощью данного видео, а также мобильного приложения «Hotel Staff Qualification», пополнять свои знания, совершенствовать профессиональные навыки, чтобы использовать их в дальнейшем для повышения качества гостиничных услуг, развития гостиничного бизнеса страны и туристской отрасли в целом.