
Иностранные и местные туристы смогут дать онлайн-оценку качеству услуг предоставляемых в аэропортах, железнодорожных вокзалах и автовокзалах используя мобильное приложение для сканирования QR-кода, изображенного на специальном информационном стикере.
В рамках проекта «QR – анкетирование» стикеры с QR- кодом были размещены в международном аэропорту имени И.А.Каримова, на автовокзале «Тошкент» и железнодорожных вокзалах столицы.
Информационные стикеры стали доступны для путешественников в залах ожидания, прилета и вылета международного аэропорта Ташкента, в залах ожидания и на кассах «Северного» и «Южного» вокзалов, в вагонах высокоскоростных поездов «Afrosiyob», а также в зале ожидания и справочной службе автовокзала «Тошкент».
Также, в рамках проекта, информационные стикеры будут размещены во всех аэропортах, железнодорожных вокзалах и автовокзалах республики.
Проект «QR – анкетирование» был запущен в начале февраля текущего года Государственным унитарным предприятием «Центр сертификации туристских услуг» при Государственном комитете республики Узбекистан (далее Центр), с целью оценки и повышения качества услуг, предоставляемых местным и иностранным туристам в объектах туристской индустрии.
С помощью специального приложения на своем смартфоне или планшете путешественник сможет считать QR- код, размещенный на стикере. Отсканировав QR-код мобильное устройство получит ссылку на вопросник на веб-сайте Центра.
Если необходимое приложение для сканирования QR-кода отсутствует, перейти к вопроснику можно будет по ссылке, которая также указана на стикере.
Для оценки качества услуг предоставляемых в аэропорту, на железнодорожном вокзале или автовокзале туристу необходимо будет выбрать тип объекта туристской индустрии «Транспорт» и язык заполнения анкеты: узбекский, английский или русский.
Также, на информационном стикере указаны номера горячей линии Государственного комитета по развитию туризма Республики Узбекистан, которыми можно воспользоваться в случае возникновения проблем в обслуживании.
Мониторинг результатов QR анкетирования будет производится ежедневно, что позволит быстро реагировать на проблемные ситуации и систематически устранять выявленные недостатки в обслуживании туристов.