Стикеры с QR-кодом для оценки качества услуг размещены на объектах транспортной туристской инфраструктуры Ташкента

Иностранные и местные туристы смогут дать онлайн-оценку качеству услуг предоставляемых в аэропортах, железнодорожных вокзалах и автовокзалах используя мобильное приложение для сканирования QR-кода, изображенного на специальном информационном стикере.

В рамках проекта «QR – анкетирование» стикеры с QR- кодом были размещены в международном аэропорту имени И.А.Каримова, на автовокзале «Тошкент» и железнодорожных вокзалах столицы.

Информационные стикеры стали доступны для путешественников в залах ожидания, прилета и вылета международного аэропорта Ташкента, в залах ожидания и на кассах «Северного» и «Южного» вокзалов, в вагонах  высокоскоростных поездов «Afrosiyob», а также в зале ожидания и   справочной службе автовокзала «Тошкент». 

Также, в рамках проекта, информационные стикеры будут размещены во всех аэропортах, железнодорожных вокзалах и автовокзалах республики.

Проект «QR – анкетирование» был запущен в начале февраля текущего года Государственным унитарным предприятием «Центр сертификации туристских услуг» при Государственном комитете республики Узбекистан (далее Центр), с целью оценки и повышения качества услуг, предоставляемых местным и иностранным туристам в объектах туристской индустрии.

С помощью специального приложения на своем смартфоне или планшете путешественник сможет считать QR- код, размещенный на стикере. Отсканировав QR-код мобильное устройство получит ссылку на вопросник на веб-сайте Центра.

Если необходимое приложение для сканирования QR-кода отсутствует, перейти к вопроснику можно будет по ссылке, которая также указана на стикере.

Для оценки качества услуг предоставляемых в аэропорту, на железнодорожном вокзале или автовокзале туристу необходимо будет выбрать тип объекта туристской индустрии «Транспорт» и язык заполнения анкеты: узбекский, английский или русский.

Также, на информационном стикере указаны номера горячей линии Государственного комитета по развитию туризма Республики Узбекистан, которыми можно воспользоваться в случае возникновения проблем в обслуживании.

Мониторинг результатов QR анкетирования будет производится ежедневно, что позволит быстро реагировать на проблемные ситуации и систематически устранять выявленные недостатки в обслуживании туристов.