By

Dilnoza Kamilova
Our country, which has great potential in pilgrimage tourism, has become a favorite destination for foreign and domestic guests. Along with the ancient history and ancient traditions of Uzbekistan, safe tourism during the current pandemic is also important for visitors. The capital hotel the “Igmar Apart hotel” owned by “Igmar” LLC have been certified by...
Read More
On April 8 of this year, in Samarkand region for representatives of the tourism industry, the State Unitary Enterprise “Center for certification of tourism services” organized a special seminar on functioning after a pandemic and improving the categories of accommodation facilities and the quality of service in them, as well as on system “Uzbekistan. Safe...
Read More
The State Unitary Enterprise “Tourism services certification center” issued a certificate of conformity for the provision of hotel services to the “Musafir hotel”, owned by “Musafir’s” LLC. The “Musafir’s” meets all the modern requirements of both local and foreign guests of the capital. The hotel room fund includes 16 rooms and 30 beds, and is...
Read More
On April 2 of this year, in Bukhara region for representatives of the tourism industry, the State Unitary Enterprise “Center for certification of tourism services” under the State committee of the Republic of Uzbekistan for tourism development organized a special seminar on functioning after a pandemic and improving the categories of accommodation facilities and the...
Read More
Our country, which has great potential in pilgrimage tourism, has become a favorite destination for foreign and domestic guests. Along with the ancient history and ancient traditions of Uzbekistan, safe tourism during the current pandemic is also important for visitors. The capital hotels “Hayot” owned by “Daniel Hill” LLC and the “Daniel Hill” hotel have...
Read More
The global coronavirus pandemic has affected almost all sectors of the economy. This was reflected in the tourism sector, in particular in accommodation facilities. However, in 2017-2020, the number of accommodation facilities in our country increased significantly. Here are the growth rates: • At the end of 2017, 19,245 rooms and 38,234 beds were created...
Read More
Our country, which has great potential in pilgrimage tourism, has become a favorite destination for foreign and domestic guests. Along with the ancient history and ancient traditions of Uzbekistan, safe tourism during the current pandemic is also important for visitors. The capital hotels “Asia Tashkent” owned by “HOTEL ASIA TASHKENT” LLC and the “Arfa-AR” hotel owned by JV “ALFA...
Read More
In a pandemic, of course, the main criterion influencing a tourist’s decision when choosing a travel destination, tourist facilities and services is sanitary and epidemiological safety. The system “Uzbekistan. Safe travel GUARANTEED” is a new system of sanitary and epidemiological safety for tourists based on world standards. Certification of tourist objects according to the system...
Read More
Creation of favorable economic conditions for the rapid development of tourism as a strategic sector of the country’s economy, more complete and effective use of the huge tourism potential of the regions, training of qualified personnel in the field of tourism, improving the quality of services is one of these functions. Offering competitive and quality...
Read More

By

Dilnoza Kamilova
Наша страна, обладающая большим потенциалом в паломничестве и туристическом туризме, стала излюбленным местом иностранных и отечественных гостей. Наряду с древней историей и древними традициями Узбекистана, для посетителей важен и безопасный туризм в период нынешней пандемии. Cтоличные гостиницы “Igmar Apart hotel” принадлежащая ООО “Igmar” прошли сертификацию в ГУП «Центр сертификации туристических услуг» по системе “Uzbekistan. Safe...
Read More
8 апреля текущего года в Самаркандской области для представителей туристской отрасли Государственным унитарным предприятием «Центр сертификации туристических услуг» был организован специальный семинар по функционированию после пандемии и повышению категорий средств размещения и качества обслуживания в них, а также по системе “Uzbekistan. Safe travel GUARANTEED”. Целью семинара является повышение квалификации представителей отрасли, работающих в регионах, и...
Read More
Государственное унитарное предприятие «Центр сертификации туристических услуг» выдало сертификат соответствия на оказание гостиничных услуг гостинице “Musafir hotel”, принадлежащей ООО “Musafir’s”. Гостиница “Musafir hotel” отвечает всем современным требованиям как местных, так и иностранных гостей столицы. Номерной фонд гостиницы включает 16 номеров и 30 мест, и расположена по адресу: г.Ташкент, Шайхантахурский район, ул. Караташ, дом 10. Гостиница...
Read More
2 апреля текущего года в Бухарской области для представителей туристской отрасли Государственным унитарным предприятием «Центр сертификации туристических услуг» при Государственном комитете Республики Узбекистан по развитию туризма был организован специальный семинар по функционированию после пандемии и повышению категорий средств размещения и качества обслуживания в них, а также по системе “Uzbekistan. Safe travel GUARANTEED”. Целью семинара является...
Read More
Наша страна, обладающая большим потенциалом в паломничестве и туристическом туризме, стала излюбленным местом иностранных и отечественных гостей. Наряду с древней историей и древними традициями Узбекистана, для посетителей важен и безопасный туризм в период нынешней пандемии. Cтоличные гостиницы “Hayot” принадлежащая ООО “Daniel Hill” и гостиница “Daniel Hill” прошли сертификацию в ГУП «Центр сертификации туристических услуг» по...
Read More
Глобальная пандемия коронавируса затронула практически все секторы экономики. Это отразилось и в сфере туризма, в частности на средствах размещения. Однако в 2017-2020 годах количество средств размещения в нашей стране значительно увеличилось. Вот темпы роста: • По итогам 2017 года в 753 средствах размещения созданы 19 245 номеров и 38 234 мест. • К концу 2018...
Read More
Наша страна, обладающая большим потенциалом в паломничестве и туристическом туризме, стала излюбленным местом иностранных и отечественных гостей. Наряду с древней историей и древними традициями Узбекистана, для посетителей важен и безопасный туризм в период нынешней пандемии. Cтоличные гостиницы “Asia Tashkent” принадлежащая ООО «HOTEL ASIA TASHKENT» и гостиница “Arfa-AR” принадлежащая СП «ALFA AR» прошли сертификацию в ГУП «Центр сертификации туристических услуг»...
Read More
В условиях пандемии, безусловно, основным критерием, влияющим на решение туриста при выборе направления путешествия, туристских объектов и услуг является санитарно-эпидемиологическая безопасность. Система “Uzbekistan. Safe travel GUARANTEED” – это новая система санитарно-эпидемиологической безопасности для туристов на основе мировых стандартов. Сертификация туробъектов по системе “Uzbekistan. Safe travel GUARANTEED” осуществляется ГУП «Центр сертификации туристских услуг». Сертификация по оказанию...
Read More
Создание благоприятных экономических условий для быстрого развития туризма как стратегической отрасли экономики страны, более полное и эффективное использование огромного туристического потенциала регионов, подготовка квалифицированных кадров в сфере туризма, повышение качества услуг является одним из основных задач. Предложение конкурентоспособных и качественных услуг на мировом туристическом рынке требует квалифицированного и компетентного персонала в этой области. В целях...
Read More
Государственным унитарным предприятием «Центр сертификации туристических услуг» организован круглый стол с участием представителей отрасли в Колледжах туризма и бизнеса Юнусабадского и Сергелийского районов столицы. С целью установления близкого сотрудничества с учебными заведениями при Госкомтуризма на встрече приняли участие заместитель директора «Центра сертификации туристических услуг» Хусан Алишеров и директор ООО «HotelPro» Дильшод Адилов. Целью встречи является...
Read More