Теперь туристы могут оценить условия и качество оказанных им услуг в гостиницах онлайн

Теперь туристы могут оценить условия и качество оказанных им услуг в гостиницах онлайн

Государственное унитарное предприятие «Центр сертификации туристских услуг», помимо выдачи сертификатов соответствия организациям, оказывающим гостиничные услуги, проводит регулярную оценку услуг, путем проведения инспекционных проверок (спустя не менее 6 месяцев с момента первой сертификации и не менее 12 месяцев после повторной сертификации). Инспекционный контроль проводится для изучения актуальности условий, объявленных при получении сертификата, например, бесплатный интернет, информационные указатели, мебель и оборудование, предоставленные во время сертификации, должны быть доступны в исправном состоянии и после 6 месяцев или 1 года. В целях изучения оценки услуг, предоставляемых объектами размещения иностранным и местным туристам, а также оказания практической помощи при возникновении каких-либо недостатков, ГУП «Центр сертификации туристских услуг», помимо планового инспекционного контроля, проводится ряд и других работ. Например, одно из недавно запущенных мероприятий – это узнать мнение туристов с помощью вопросника. Для этого Государственный комитет по развитию туризма на своем веб-сайте разместил вопросник по оценке общего состояния средств размещения, созданных в них условий и оказываемых услуг. Чтобы проинформировать туристов о вопроснике и простимулировать их его заполнить, туристам были вручены брелки с QR-кодами со ссылкой на вопросник в веб-сайте. Результаты опроса будут анализироваться, а выявленные недостатки систематически устраняться. Местные туристы, воспользовавшиеся гостиничными услугами в разных регионах, также могут выразить свои мнения, оценить условия и качество оказанных им услуг в гостиницах пройдя по ссылке uzbektourism.uz/ru/statisticsurvey. Таким образом, они смогут внести свой вклад в улучшение услуг, оказываемых в средствах размещения! Рекомендуется заполнить анкету полностью и объективно!