22 июня текущего года органом по сертификации систем менеджмента ГУП «Центр сертификации туристских услуг» провели сертификацию систем менеджмента качества по стандарту O’z DSt ISO 9001:2015 «Система менеджмента качества. Требования» в гостинице «Grand Mir Hotel» в городе Ташкенте.
Сертифицированная гостиница «Grand Mir Hotel» имеет 126 номеров и 252 мест, также имеет зал для конференций, два ресторана, бассейн, сауна и тренажерный зал. Гостиница имеет большой опыт в гостиничным бизнесе, а также обученный и опытный персонал в сфере обслуживания.
Сертификация по данному стандарту даст гостинице укрепить конкурентоспособность и повысить репутацию компании, повысить доверие клиентов и эффективно функционирующую систему менеджмента, позволяющую минимизировать риски оказания услуг. Сертифицированная система менеджмента не только имидж предприятия, но и постоянный контроль как внешний, так и внутренний.