В целях ускорения внедрения систем менеджмента и сертификационных работ Органом по сертификации систем менеджмента, который в составе ГУП «Центра сертификации туристских услуг», было проведено более 60 встреч и круглых столов с руководителями гостиниц о сущности и преимуществах сертификации стандартов ISO и систем менеджмента по этим стандартам для субъектов предпринимательство.
На сегодняшний день по результатам проведенных встреч, 17 средств размещения сертифицированы по стандартам ISO 9001, в том числе:
1. Гостиница «Zahid Zarafshan», принадлежащая ООО «Devel Eco Group».
2. Гостиница «Qushbegi Plaza», принадлежащая ООО «Qushbegi Plaza».
3. Гостиница «Asson-Termiz», принадлежащая ТПЧП «Asson-Termiz».
4. Гостиница «Marhabo Hotel Palace», принадлежащая ООО «Lider Composite Group».
5. Гостиница «Navruz Hotel Tashkent», принадлежащая ООО «Navruz Hotels».
6. Гостиница «Rakat Plaza», принадлежащая СП ООО «Pearl Global Invest».
7. Гостиница «International Hotel Tashkent», принадлежащая СП ООО «Inter Hotel».
8. Гостиница «Grand Mir Hotel», принадлежащая ИП ООО «Grand Mir Hotel».
9. Гостиница «Orient Star Varaxsha», принадлежащая ООО «Hotel Orient Star».
10. Гостиница «Amirun Hotel», принадлежащая ООО «Amirun Holiday».
11. Гостиница «Dilimah», принадлежащая ООО «Sole Vita».
12. Гостиница «Panarams Tashkent Hotel», принадлежащая СП ООО «Biznes United».
13. Зона отдыха «Olmos», принадлежащая ДУК «Konvension Markaz Majmuasi Direksiyasi».
14. Гостиница «Hotel Inspira-S Tashkent», принадлежащая ИП ООО «HHH Centralasia».
15. Гостиница «Oscar Boutique Hotel», принадлежащая СП ООО «Oscar Asset Management Group».
16. Гостиница «Massaget», принадлежащая ООО «Massaget Nukus Tur».
17. Гостиница «Termez Palace», принадлежащая ООО «Termez Palace».
Внедрение и использование норм стандарта O‘z DSt ISO 9001:2015 позволяет гостинице гарантировать неизменно высокое качество сервиса, обеспечить постоянный контроль за качеством обслуживания, своевременное реагирование на пожелания, претензии и замечания постояльцев, укрепить конкурентоспособность и повысить репутацию компании, повысить доверие клиентов и эффективно функционирующую систему менеджмента, позволяющую минимизировать риски оказания услуг.