Орган по сертификации систем менеджмента в составе ГУП «Центр сертификации туристских услуг» провел сертификацию систем менеджмента качества по стандарту O‘z DSt ISO 9001:2015 «Система менеджмента качества. Требования» в брендовой гостинице «Radisson Blu Hotel Tashkent» в городе Ташкенте.
Гостиничные комплексы бренда «Radisson» расположены в престижных местах: в центре или в исторической части города, в аэропорту, в курортной зоне, на береговой линии. Каждый отель - знаковое здание, отличающееся не только своим уникальным экстерьером и внутренним интерьером, но и впечатляющей атмосферой.
Сертифицированная гостиница «Radisson Blu Hotel Tashkent» расположена в центре делового района Ташкента. Имеет 111 номеров и 222 мест, а также имеет ресторан, конференц-залы, фитнес-центр, открытый бассейн, спа и оздоровительный центр и бар. Обученный, опытный и вежливый персонал предлагает только высококлассные услуги.
Путем сертификации стандарта O‘z DSt ISO 9001:2015 гостиница удовлетворяет лучшим способом потребности и требования клиентов. Для потребителя даст уверенность, что оказываемые им услуги отвечает нормативам, что и подтверждается полученным сертификатом, а для организации в сфере гостиничного бизнеса это демонстрация своих преимуществ клиентам перед своими конкурентами, поскольку для них очень важно получить услуги, отвечающие их ожиданиям.