Наличие сертификата соответствия требованиям стандарта O‘z DSt ISO 9001:2015 - это доказательство грамотного управления предприятием, подтверждение того, что оно оказывает качественную услугу. Сертификация по стандарту позволяет не только упорядочить систему управления предприятием и сделать ее более результативной, но и получить экономический эффект.
В связи с этим, орган по сертификации систем менеджмента в составе ГУП «Центр сертификации туристских услуг» сертифицировал систему менеджмента качества в гостинице «Bentley Hotel Tashkent» по стандарту
O‘z DSt ISO 9001:2015 в городе Ташкент. Высшее руководства и персонал продемонстрировали высокий уровень качества и соответствия международному стандарту, успешно пройдя сертификационный аудит.
Гостиница «Bentley Hotel Tashkent» имеет ресторан, конференц-зал, SPA и оздоровительный центр, бар, фитнес-центр и крытый бассейн. Каждое утро гостям предлагается завтрак «шведский стол». Обученный, опытный и вежливый персонал предлагает только высококлассные услуги.
В ходе проведения сертификации в соответствии с требованиями стандарта O‘z DSt ISO 9001:2015 подтверждает, что гостиница имеет эффективную систему управления качеством и способна удовлетворять потребности и ожидания своих клиентов и дает потребителю уверенность, что оказываемые им услуги отвечает нормативам, что и подтверждается полученным сертификатом соответствия.