Система менеджмента в гостинице - это часть общей системы управления гостиницей, функционирующая на основе стандарта ISO 9001, а также внутриорганизационных нормативных документов, которая позволяет обеспечить стабильное качество предоставляемых услуг, производить совершенствование гостиничного качества, с учетом изменений потребностей клиентов, поведение конкурентов, изменений в экономике страны.
В течение текущего года Орган по сертификации систем менеджмента «Центра сертификации туристских услуг» провел сертификацию систем менеджмента в средствах размещения и следующие гостиницы получили сертификаты соответствия по стандарту O‘z DSt ISO 9001:2015:
1. Гостиница «Radisson Blu Hotel Tashkent», принадлежащая ООО «Aysel-Invest».
2. Гостиница «Garden Plaza Bukhara», принадлежащая ООО «Garden Plaza Bukhara».
3. Гостиница «Green Park Hotel», принадлежащая ООО «Green Park Plaza».
4. Гостиница «Rich Park Hotel», принадлежащая ИП ООО «Rich Park Hotel».
5. Гостиница «Sunrise Hotel», принадлежащая ИП ООО «New Beginning».
6. Зона отдыха «Usmon Ota», принадлежащая ООО «Travel Asan».
7. Гостиница «Konstantin», принадлежащая ООО «Konstantin Itol».
8. Гостиница «Konstantin Plaza», принадлежащая ООО «Konstantin Itol».
9. Гостиница «Orient Star Khiva», принадлежащая ООО «Orient Star Khiva».
10. Гостиница «Antalya Grand Palace», принадлежащая СП ООО «Shavot Grand Plaza».
11. Гостиница «Garnet Hotel», принадлежащая ООО «Tosh Travel Product».
12. Гостиница «Ramada», принадлежащая ИП ООО «Sunshine-Turon International LTD».
13. Гостиница «Michelin Hotel», принадлежащая ООО «Michelin Hotel».
14. Гостиница «Samarkand Regency Amir Temur», принадлежащая ООО «Samarkand Touristic Centre».
15. Гостиница «Silk Road by Minyoun», принадлежащая ООО «Samarkand Touristic Centre».
16. Гостиница «Wellness Park Hotel Afrosiyob», принадлежащая ООО «Samarkand Touristic Centre».
17. Гостиница «Wellness Park Hotel Bactria», принадлежащая ООО «Samarkand Touristic Centre».
18. Гостиница «Wellness Park Hotel Sogd», принадлежащая ООО «Samarkand Touristic Centre».
19. Гостиница «Wellness Park Hotel Turon», принадлежащая ООО «Samarkand Touristic Centre».
20. Гостиница «Savitsky Plaza», принадлежащая ООО «Samarkand Touristic Centre».
21. Гостиница «Lia! by Minyoun Stars of Ulugbek», принадлежащая ООО «Samarkand Touristic Centre».
22. Гостиница «Bentley Hotel Tashkent», принадлежащая ООО «Ekotexproekt-Engineering».
23. Гостиница «Crowne Plaza Tashkent», принадлежащая ООО «Yanis CPH».
В соответствии с «Планом инспекционного контроля сертифицированных систем менеджмента в средствах размещения на 2023 год» был проведен инспекционный контроль в 18 гостиницах.
В результате сертификации системы менеджмента могут быть достигнуты следующие результаты:
-
гарантировать неизменно высокое качество сервиса;
-
-
обеспечивать постоянный контроль за качеством обслуживания;
-
-
укрепить конкурентоспособность и повысить репутацию компании, повысить доверие клиентов и эффективно функционирующую систему менеджмента, позволяющую минимизировать риски оказания услуг.
Это показывает, что средство размещения имеет эффективно работающую систему управления.