Сертификация менеджмента качества является процедурой подтверждения степени соответствия системы менеджмента качества предприятия требованиям стандартов O‘z DSt ISO 9001:2015. Сама система менеджмента представляет собой систему организации оказания услуг, создающую достаточные условия для обеспечения качества.
В связи с этим, орган по сертификации систем менеджмента в составе ГУП «Центр сертификации туристских услуг» сертифицировал систему менеджмента качества в гостинице «Michelin Hotel» по стандарту
O‘z DSt ISO 9001:2015 в городе Ташкент. Высшее руководства и персонал продемонстрировали высокий уровень качества и соответствия международному стандарту, успешно пройдя сертификационный аудит.
В ходе проведения сертификации в соответствии с требованиями стандарта O‘z DSt ISO 9001:2015 гостиница «Michelin Hotel» подтверждает, что имеет эффективную систему управления качеством и способна удовлетворять потребности и ожидания своих клиентов и дает потребителю уверенность, что оказываемые им услуги отвечает нормативам, что и подтверждается полученным сертификатом соответствия.