ГУП «Центр сертификации туристских услуг» в Ташкенте – В соответствии Законом Республики Узбекистан «О туризме» сертификация туристской деятельности носит обязательный характер.
ГУП «Центр сертификации
туристских услуг» 
+(998 95) 199-15-01
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
/company/protsedury-otsenivaniya/rassmotrenie-zhalob/
Главная
О центре
  • Задачи и функции
  • Руководство
  • Организационная структура
  • Вышестоящий орган
  • Отделы
  • Сертификаты и паспорта
  • Деятельность организации
  • Процедуры оценивания
Пресс-центр
  • Новости
  • Интервью
  • СМИ о нас
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Опрос
Законодательно-правовые основы
  • Законы
  • Указы и Постановления Президента
  • Правительственные решения
Стандарты
Услуги
Контакты
    ГУП «Центр сертификации туристских услуг» в Ташкенте – В соответствии Законом Республики Узбекистан «О туризме» сертификация туристской деятельности носит обязательный характер.
    Главная
    О центре
    • Задачи и функции
    • Руководство
    • Организационная структура
    • Вышестоящий орган
    • Отделы
    • Сертификаты и паспорта
    • Деятельность организации
    • Процедуры оценивания
    Пресс-центр
    • Новости
    • Интервью
    • СМИ о нас
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Опрос
    Законодательно-правовые основы
    • Законы
    • Указы и Постановления Президента
    • Правительственные решения
    Стандарты
    Услуги
    Контакты
      ГУП «Центр сертификации туристских услуг» в Ташкенте – В соответствии Законом Республики Узбекистан «О туризме» сертификация туристской деятельности носит обязательный характер.
      • Мой кабинет
      • Главная
      • О центре
        • Назад
        • О центре
        • Задачи и функции
        • Руководство
        • Организационная структура
        • Вышестоящий орган
        • Отделы
        • Сертификаты и паспорта
        • Деятельность организации
        • Процедуры оценивания
      • Пресс-центр
        • Назад
        • Пресс-центр
        • Новости
        • Интервью
        • СМИ о нас
        • Фотогалерея
        • Видеогалерея
        • Опрос
      • Законодательно-правовые основы
        • Назад
        • Законодательно-правовые основы
        • Законы
        • Указы и Постановления Президента
        • Правительственные решения
      • Стандарты
      • Услуги
      • Контакты
      • +(998 95) 199-15-01
      Мирабадский р-н, ул.Айбека, д.18 (ориентир: Станция метро Айбек)
      ccts@uzbektourism.uz
      • Главная
      • О центре
      • Процедуры оценивания
      • Рассмотрение жалоб

      Рассмотрение жалоб

      Процесс обращения с жалобами и апелляциями

      ЦСТУ в целях управления работой по поступающим жалобам и апелляциям, а именно: -описывает процесс получения, оценивания и принятия решений в отношении жалоб и апелляций и другими действия по их разрешению для удовлетворенности потребителя услуг по сертификации.

      Эффективное решение жалоб и апелляций является важным средством защиты ЦСТУ, его клиентов и других пользователей сертификации от ошибок, упущений и неразумного поведения. Доверие к деятельности по сертификации гарантировано, если с жалобами и апелляциями должным образом обращаются.

      Апелляции  могут подаваться в случаях :

      -       отказа о выдаче сертификата на услугу;

      -       приостановка, прекращение, сокращение области применения или аннулирования или  действия сертификата.

            Апелляции, жалобы могут подаваться и в других случаях возникновения спорных вопросов между заявителем и органом по сертификации услуг.

      Апелляции поступают  в ЦСТУ в письменном виде, жалобы  могут быть предоставлены как в устном, так и письменном виде.

      Жалоба или апелляция принимается к рассмотрению, если подтвердится, что она относится к деятельности по сертификации туристских услуг, осуществляемых ЦСТУ согласно утвержденной области аккредитации.

      ЦСТУ подтверждает получение официальной жалобы или апелляции и информирует об этом  подателя жалобы/апелляции по почте, телефону, электронной почте или другими видам связи.

      Ответственное лицо осуществляет регистрацию и прослеживание  жалобы и апелляции, а  также несет ответственность за сбор и проверку всей необходимой информации для подтверждения жалобы или апелляции.

      Ответственное лицо после получения жалобы или апелляции осуществляет ее расследование и принимает решения о том, какие действия следует предпринять в ответ на нее.

      Жалобы и апелляции, относящиеся к деятельности ЦСТУ принимаются и  регистрируются с обеспечением прослеживаемости предпринятых действий в Журнале регистрации.

       Если установлена надобность, оформляется протокол о несоответствии, работа с которыми (включая корректирующие и предупреждающие действия).

      При необходимости, ЦСТУ предоставляет подателю жалобы или апелляции отчеты о ходе разбирательства и результатах рассмотрения жалобы или апелляции.

      Решение, которое передается подателю жалобы или апелляции, принимается, анализируется и одобряется лицом, не участвовавшим в начальной рассматриваемой деятельности по сертификации, связанной с жалобой или апелляцией.

      Для анализа или принятия решения по жалобе или апелляции заказчика  в целях обеспечения беспристрастности не допускается  персонал (в том числе управленческий), который предоставлял заказчику консультирование,  или был нанят заказчиком на работу (как минимум в течение 2-х лет после  окончания консультирования или работы на заказчика). Лица, ответственные за рассмотрение, анализ и принятие решения по жалобам и апелляциям обязаны соблюдать конфиденциальность информации.

      При необходимости, ЦСТУ представляет подателю жалобы официальное уведомление об окончании процесса рассмотрения жалобы.

      ЦСТУ официально уведомляет апеллянта о результате и окончании процесса рассмотрения апелляции. Решение считается принятым, если в течение двух недель не поступает возражений.

      ЦСТУ  предпринимает все соответствующие действия, необходимые для удовлетворения жалобы или апелляции.

      ЦСТУ несет ответственность за все решения на всех уровнях по процессу обращения с жалобами и апелляциями.

      Расследование и принятие решения по жалобам и апелляциям не должно в результате приводить к каким-либо дискриминационным действиям по отношению к подателю.

      При несогласии с решением ЦСТУ податель может обратиться в Апелляционный совет Агентства по техническому регулированию или непосредственно в суд
      • Задачи и функции
      • Руководство
      • Организационная структура
      • Вышестоящий орган
      • Отделы
      • Сертификаты и паспорта
      • Деятельность организации
      • Процедуры оценивания
      О центре
      Задачи и функции
      Руководство
      Организационная структура
      Вышестоящий орган
      Отделы
      Сертификаты и паспорта
      Деятельность организации
      Процедуры оценивания
      Отделы
      Отдел сертификации
      Отдел инспекционного контроля
      Отдел сертификации систем менеджмента
      Отдел стандартизации
      Услуги
      Сертификация туроператоров
      Сертификация средств размещения
      Сертификация горнолыжных трасс
      Сертификация пляжей
      Сертификация систем менеджмента
      Нормативные документы
      Законы
      Указы и Постановления Президента
      Правительственные решения
      Стандарты
      Наши контакты

      +(998 95) 199-15-01
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Мирабадский р-н, ул.Айбека, д.18 (ориентир: Станция метро Айбек)
      ccts@uzbektourism.uz
      © 2025 Все права защищены.
      Заказать звонок

      Хотите мы Вам перезвоним?