Одна из основных целей сертификации O‘z DSt ISO 9001:2015 состоит в повышении удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания. Сертификация по стандарту позволяет не только упорядочить систему управления предприятием и сделать ее более результативной, но и получить экономический эффект.
Сертификация систем менеджмента является документальным подтверждением того, что система менеджмента сертифицированной организации соответствует требованиям стандарта. Сама система менеджмента представляет собой систему организации оказания услуг, создающую достаточные условия для обеспечения качества.
Орган по сертификации систем менеджмента в составе ГУП «Центр сертификации туристских услуг» провел сертификационный аудит системы менеджмента качества по стандарту O‘z DSt ISO 9001:2015 в гостиницах «Safir» и «Merhaba» принадлежащих ООО «Grand Star Fayz SD» в городе Фергана. Высшее руководства и персонал продемонстрировали высокий уровень качества и соответствия стандарту, успешно пройдя сертификационный аудит и были выданы сертификаты соответствии.
В условиях современной высококонкурентной глобальной экономики наличие системы менеджмента является необходимым условием для достижения устойчивого успеха. Прохождение сертификации в соответствии с требованиями стандарта O‘z DSt ISO 9001:2015 и получения сертификата подтверждает, что организация имеет эффективную систему управления качеством и способна удовлетворять потребности и ожидания своих клиентов и дает потребителю уверенность, что оказываемые им услуги отвечает нормативам, что и подтверждается полученным сертификатом соответствия.

