Cистема управления качеством гостиничных услуг считается главным показателем конкурентоспособности компании в этой сфере. Одна из основных целей сертификации O‘z DSt ISO 9001:2015 состоит в повышении удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания. В связи с этим существенно повышаются требования к персоналу, который работает в гостиничной индустрии. Сертификация по стандарту позволяет не только упорядочить систему управления предприятием и сделать ее более результативной, но и получить экономический эффект.
Орган по сертификации систем менеджмента в составе ГУП «Центр сертификации туристских услуг» сертифицировал систему менеджмента качества в брендовой гостинице «Holiday INN Tashkent City» по стандарту O‘z DSt ISO 9001:2015 в городе Ташкенте. Высшее руководства и персонал продемонстрировали высокий уровень качества и соответствия международному стандарту, успешно пройдя сертификационный аудит.
Сертификация гостиницы «Holiday INN Tashkent City» является подтверждением того, что качество предоставляемых услуг рассматривается организацией как стратегическая основа развития, конкурентоспособности и обеспечения ведущих позиций на рынке республики, повышения эффективности гостиничного бизнеса, рационального использования имеющихся финансовых, кадровых ресурсов и оптимизации системы управления организацией.
Сертификация по стандарту O‘z DSt ISO 9001:2015 является одним из важнейших механизмов управления качеством обслуживания, дающих возможность объективно оценить уровень услуг, подтвердить их безопасность для потребителя. Использование норм указанного стандарта позволяет: гарантировать неизменно высокое качество сервиса, обеспечить постоянный контроль за качеством обслуживания, своевременное реагирование на пожелания, претензии и замечания постояльцев, сократить внутренние издержки и расходы, повысить навыки и квалификацию персонала.