Одна из основных целей сертификации O‘z DSt ISO 9001:2015 состоит в повышении удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания. В связи с этим существенно повышаются требования к персоналу, который работает в гостиничной индустрии. Сертификация по стандарту позволяет не только упорядочить систему управления предприятием и сделать ее более результативной, но и получить экономический эффект.
Орган по сертификации систем менеджмента в составе ГУП «Центр сертификации туристских услуг» сертифицировал систему менеджмента качества в гостинице «Shamsan» по стандарту O‘z DSt ISO 9001:2015 в городе Ташкент. Высшее руководства и персонал продемонстрировали высокий уровень качества и соответствия международному стандарту, успешно пройдя сертификационный аудит.
Путем сертификации стандарта O‘z DSt ISO 9001:2015 гостиница удовлетворяет лучшим способом потребности и требования клиентов. Для потребителя даст уверенность, что оказываемые им услуги отвечает нормативам, что и подтверждается полученным сертификатом, а для организации в сфере гостиничного бизнеса это демонстрация своих преимуществ клиентам перед своими конкурентами, поскольку для них очень важно получить услуги, отвечающие их ожиданиям.