Система менеджмента в гостинице - это часть общей системы управления гостиницей, функционирующая на основе стандарта ISO 9001, а также внутриорганизационных нормативных документов, которая позволяет обеспечить стабильное качество предоставляемых услуг, производить совершенствование гостиничного качества, с учетом изменений потребностей клиентов, поведение конкурентов, изменений в экономике страны.
В течение текущего года Орган по сертификации систем менеджмента ГУП «Центра сертификации туристских услуг» провел сертификацию систем менеджмента в средствах размещения и следующие гостиницы получили сертификаты соответствия по стандартом O‘z DSt ISO 9001:2015 и O‘z DSt ISO 22000:2019:
1. Гостиница «Hilton Samarkand Regency», рестораны «Seasons», «El-Sabor» и «Sky Bar», принадлежащая ООО «Samarkand Touristic Centre».
2. Гостиница «Silk Road by Minyoun», рестораны «Yi Palace» и «Li Bai Bar», принадлежащая ООО «Samarkand Touristic Centre».
3. Гостиница «Hilton Garden Inn Samarkand Afrosiyob», ресторан «Khamsa», принадлежащая ООО «Samarkand Touristic Centre».
4. Гостиница «Wellness Park Hotel Bactria», ресторан «Sumalak», принадлежащая ООО «Samarkand Touristic Centre».
5. Гостиница «Hilton Garden Inn Samarkand Sogd», ресторан «Marakand» принадлежащая ООО «Samarkand Touristic Centre».
6. Гостиница «Wellness Park Hotel Turon», ресторан «Buston», принадлежащая ООО «Samarkand Touristic Centre».
7. Гостиница «Savitsky Plaza», рестораны «Khmelnov» и «Charlotte», принадлежащая ООО «Samarkand Touristic Centre».
8. Гостиница «Lia! by Minyoun Stars of Ulugbek», ресторан «Food Drink», принадлежащая ООО «Samarkand Touristic Centre».
9. Ресторан «Ayvon», принадлежащая ООО «Samarkand Touristic Centre».
10. Рестораны «Afrosiyob”, «Buyuk Samarkand», «Rubaiy», «Manzara» и «Rohat», принадлежащая ООО «Samarkand Touristic Centre».
11. Гостиница «Garnet Mir Hotel», принадлежащая ООО «Tosh Travel Product».
12. Гостиница «Imran», принадлежащая ООО «Ziyofat-Super».
13. Гостиница «Holiday INN Tashkent City», принадлежащая ООО «HITC».
14. Гостиница «Shamsan», принадлежащая ООО «Happy People».
15. Гостиница «Zarafshon Parkside Hotel», принадлежащая ООО «Al-Muin».
16. Гостиница «Zarafshon Parkside Hotel», рестораны «Zarafshon Restaurant» и «Saad», принадлежащая ООО «Al-Muin».
17. Гостиница «Florence Boutique Hotel», принадлежащая ООО «Florence Boutique».
18. Санатория «Tоshmineralsuv», принадлежащая ООО «Tоshmineralsuv».
19. Гостиница «Safir», принадлежащая ООО «Grand Star Fayz SD».
20. Гостиница «Merhaba», принадлежащая ООО «Grand Star Fayz SD».
21. Гостиница «The Tower Hotel», принадлежащая ООО «The Tower Hotel».
22. Гостиница «Silk Road Tashkent», принадлежащая ООО «Novza Hotel».
23. Гостиница «Baden-Baden Hotel», принадлежащая ООО «Baden-Baden».
24. Гостиница «Al Anvar», принадлежащая ООО «Anvar Halol Hotel».
В соответствии с «Планом инспекционного контроля сертифицированных систем менеджмента в средствах размещения на 2024 год» был проведен инспекционный контроль в 37 гостиницах.
В результате сертификации системы менеджмента могут быть достигнуты следующие результаты:
- гарантировать неизменно высокое качество сервиса;
- обеспечивать постоянный контроль за качеством обслуживания;
- укрепить конкурентоспособность и повысить репутацию компании, повысить доверие клиентов и эффективно функционирующую систему менеджмента, позволяющую минимизировать риски оказания услуг.
Это показывает, что средство размещения имеет эффективно работающую систему управления.

