Орган по сертификации системы менеджмента в составе ГУП "Центр сертификации туристских услуг" с начала своей деятельности провел разъяснительные работы в более чем 100 средствах размещения о сущности и преимуществах сертификации стандартов ISO и систем менеджмента по этим стандартам.
В результате были проведены сертификационные аудиты систем менеджмента по стандарту O‘z DSt ISO 9001:2015 в 45 средствах размещения и по стандарту O‘z DSt ISO 22000:2019 в 10 средствах размещения и выданы сертификаты соответствия. В том числе, по стандарту O‘z DSt ISO 9001:2015 из 45 сертифицированных средств размещения 16 имеют звездную категорию, также сертифицированы отели таких брендов, как “Panarams Tashkent Hotel”, “Le Grande Plaza”, “Radisson Blu Hotel Tashkent” и “Sahid Zarafshan”.
В соответствии с утвержденнами планами проведения инспекционного контроля за сертифицированными системами управления на средствах размещения на 2023-2024 годы до текущего периода были проведены инспекционные контроли в 27 гостиницах и признаны соответствующими требованиям стандарта O‘z DSt ISO 9001:2015.
В настоящее время в орган сертификации систем менеджмента поступили заявки от средств размещения по стандартам O‘z DSt ISO 9001:2015 и
O‘z DSt ISO 22000:2019 и проводятся сертификационные работы.
Исходя из вышесказанного, можно сказать, что растет спрос на сертификацию системы менеджмента в средствах размещения, основанные на требованиях международных стандартов.