Орган по сертификации систем менеджмента в составе ГУП «Центр сертификации туристских услуг» провел сертификацию систем менеджмента качества по стандарту O‘z DSt ISO 9001:2015 «Система менеджмента качества. Требования» в гостиницах «Konstantin», «Konstantin Plaza», «Orient Star Khiva», «Antalya Grand Palace» и в зоне отдыха «Usmon Ota».
Гостиницы «Konstantin» и «Konstantin Plaza» расположены в городе Самарканд. В гостиницах имеются крытый и открытый бассейны, зал с современными тренажерами, ресторан, сезонный открытый бассейн, фитнес-центр и оздоровительный центр. На территории имеется сад, гости могут посетить бар и отдохнуть в общем лаундже.
Гостиница «Orient Star Khiva» расположена в историческом здании в городе Хива. Это хорошее сочетание качества, комфорта, удобства и исторической атмосферы.
Гостиница «Antalya Grand Palace» расположена в городе Ургенч. Это новая гостиница также имеет ресторан, конференц-зал, крытый бассейн и фитнес-центр.
Зона отдыха «Usmon Ota» расположена в Ташкентской области.
В территории зоны отдыха имеется 3 озера для рыбалки, 2 открытых бассейнов, красивый сад, а также летняя кухня и бар.
Таким образом, в результате сертификации стандарта Oʻz DSt ISO 9001:2015 могут быть достигнуты следующие:
-
гарантировать неизменно высокое качество сервиса;
-
-
обеспечивать постоянный контроль за качеством обслуживания;
-
-
своевременное реагирование на пожелания, претензии и замечания постояльцев
-
-
укрепить конкурентоспособность и повысить репутацию компании, повысить доверие клиентов и эффективно функционирующую систему менеджмента, позволяющую минимизировать риски оказания услуг.
Это показывает, что средство размещения имеет эффективно работающую систему управления.