ГУП «Центр сертификации туристских услуг» в Ташкенте – В соответствии Законом Республики Узбекистан «О туризме» сертификация туристской деятельности носит обязательный характер.
ГУП «Центр сертификации
туристских услуг» 
+(998 95) 199-15-01
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Главная
О центре
  • Задачи и функции
  • Руководство
  • Организационная структура
  • Вышестоящий орган
  • Отделы
  • Сертификаты и паспорта
  • Деятельность организации
  • Процедуры оценивания
Пресс-центр
  • Новости
  • Интервью
  • СМИ о нас
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Опрос
Законодательно-правовые основы
  • Законы
  • Указы и Постановления Президента
  • Правительственные решения
Стандарты
Услуги
Контакты
    ГУП «Центр сертификации туристских услуг» в Ташкенте – В соответствии Законом Республики Узбекистан «О туризме» сертификация туристской деятельности носит обязательный характер.
    Главная
    О центре
    • Задачи и функции
    • Руководство
    • Организационная структура
    • Вышестоящий орган
    • Отделы
    • Сертификаты и паспорта
    • Деятельность организации
    • Процедуры оценивания
    Пресс-центр
    • Новости
    • Интервью
    • СМИ о нас
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Опрос
    Законодательно-правовые основы
    • Законы
    • Указы и Постановления Президента
    • Правительственные решения
    Стандарты
    Услуги
    Контакты
      ГУП «Центр сертификации туристских услуг» в Ташкенте – В соответствии Законом Республики Узбекистан «О туризме» сертификация туристской деятельности носит обязательный характер.
      • Мой кабинет
      • Главная
      • О центре
        • Назад
        • О центре
        • Задачи и функции
        • Руководство
        • Организационная структура
        • Вышестоящий орган
        • Отделы
        • Сертификаты и паспорта
        • Деятельность организации
        • Процедуры оценивания
      • Пресс-центр
        • Назад
        • Пресс-центр
        • Новости
        • Интервью
        • СМИ о нас
        • Фотогалерея
        • Видеогалерея
        • Опрос
      • Законодательно-правовые основы
        • Назад
        • Законодательно-правовые основы
        • Законы
        • Указы и Постановления Президента
        • Правительственные решения
      • Стандарты
      • Услуги
      • Контакты
      • +(998 95) 199-15-01
      Мирабадский р-н, ул.Айбека, д.18 (ориентир: Станция метро Айбек)
      ccts@uzbektourism.uz
      • Главная
      • Пресс-центр
      • Новости
      • Компетентность персонала - основа системы менеджмента качества

      Компетентность персонала - основа системы менеджмента качества

      Компетентность персонала - основа системы менеджмента качества
      7 июля 2023

      В условиях конкуренции как на внутреннем, так и на внешнем рынках предприятия вынуждены активно искать способы повышения привлекательности услуг в глазах потребителей, а также повышать эффективность предоставления услуг и системы управления. Один из наиболее универсальных подходов предложен в серии международных стандартах ИСО 9000, которые содержат рекомендации по построению и улучшению систем менеджмента качества и служат инструментом формальной оценки как системы, так и ее окружения.

      Обучение является одним из мягких способов вовлечения персонала в деятельность. При этом обучение должно проводиться шаг за шагом, основываясь на определении групп персонала, задействованных на каждом этапе разработки и внедрения, их потребности в обучении. Организация должна:

      a) определять необходимую компетентность лиц(а), выполняющих(его) работу под ее управлением, которая оказывает влияние на результаты деятельности и результативность системы менеджмента качества;

      b) обеспечивать компетентность этих лиц на основе соответствующего образования, подготовки и(или) опыта:

      c) там, где это применимо, предпринимать действия, направленные на получение требуемой компетентности и оценивать результативность предпринятых действий;

      Исходя из вышеизложенного, если у сотрудников вовремя будут обнаружены пробелы в знаниях, их можно направить на курсы повышения, обмен опыта, которые заполнят эти пробелы и помогут им эффективнее оказывать услуги клиентам. А это значит, что организация может быстрее достигнуть своей цели.

      Последние новости
      Развитие туризма через культуру и фестивали в Узбекистане
      11 июня Развитие туризма через культуру и фестивали в Узбекистане 1
      Узбекистан бьёт туристические рекорды: 1,1 миллиона иностранных гостей в мае 2025 года
      17 июня Узбекистан бьёт туристические рекорды: 1,1 миллиона иностранных гостей в мае 2025 года 32
      Аутсорсинг системы менеджмента качества
      12 июня Аутсорсинг системы менеджмента качества 49
      История развития туризма
      10 июня История развития туризма 72
      Уважаемые соотечественники!
      06 июня Уважаемые соотечественники! 33
      Основные аспекты СМК в ресторанном бизнесе
      05 июня Основные аспекты СМК в ресторанном бизнесе 77
      Архив новостей
      2025
      2024
      2023
      2022
      2021
      2020
      2019
      2017
      2016

      Поделиться
      Назад к списку
      О центре
      Задачи и функции
      Руководство
      Организационная структура
      Вышестоящий орган
      Отделы
      Сертификаты и паспорта
      Деятельность организации
      Процедуры оценивания
      Отделы
      Отдел сертификации
      Отдел инспекционного контроля
      Отдел сертификации систем менеджмента
      Отдел стандартизации
      Услуги
      Сертификация туроператоров
      Сертификация средств размещения
      Сертификация горнолыжных трасс
      Сертификация пляжей
      Сертификация систем менеджмента
      Нормативные документы
      Законы
      Указы и Постановления Президента
      Правительственные решения
      Стандарты
      Наши контакты

      +(998 95) 199-15-01
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Мирабадский р-н, ул.Айбека, д.18 (ориентир: Станция метро Айбек)
      ccts@uzbektourism.uz
      © 2025 Все права защищены.
      Заказать звонок

      Хотите мы Вам перезвоним?