ГУП «Центр сертификации туристских услуг» в Ташкенте – В соответствии Законом Республики Узбекистан «О туризме» сертификация туристской деятельности носит обязательный характер.
ГУП «Центр сертификации
туристских услуг» 
+(998 95) 199-15-01
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Главная
О центре
  • Задачи и функции
  • Руководство
  • Организационная структура
  • Вышестоящий орган
  • Отделы
  • Сертификаты и паспорта
  • Деятельность организации
  • Процедуры оценивания
Пресс-центр
  • Новости
  • Интервью
  • СМИ о нас
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Опрос
Законодательно-правовые основы
  • Законы
  • Указы и Постановления Президента
  • Правительственные решения
Стандарты
Услуги
Контакты
    ГУП «Центр сертификации туристских услуг» в Ташкенте – В соответствии Законом Республики Узбекистан «О туризме» сертификация туристской деятельности носит обязательный характер.
    Главная
    О центре
    • Задачи и функции
    • Руководство
    • Организационная структура
    • Вышестоящий орган
    • Отделы
    • Сертификаты и паспорта
    • Деятельность организации
    • Процедуры оценивания
    Пресс-центр
    • Новости
    • Интервью
    • СМИ о нас
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Опрос
    Законодательно-правовые основы
    • Законы
    • Указы и Постановления Президента
    • Правительственные решения
    Стандарты
    Услуги
    Контакты
      ГУП «Центр сертификации туристских услуг» в Ташкенте – В соответствии Законом Республики Узбекистан «О туризме» сертификация туристской деятельности носит обязательный характер.
      • Мой кабинет
      • Главная
      • О центре
        • Назад
        • О центре
        • Задачи и функции
        • Руководство
        • Организационная структура
        • Вышестоящий орган
        • Отделы
        • Сертификаты и паспорта
        • Деятельность организации
        • Процедуры оценивания
      • Пресс-центр
        • Назад
        • Пресс-центр
        • Новости
        • Интервью
        • СМИ о нас
        • Фотогалерея
        • Видеогалерея
        • Опрос
      • Законодательно-правовые основы
        • Назад
        • Законодательно-правовые основы
        • Законы
        • Указы и Постановления Президента
        • Правительственные решения
      • Стандарты
      • Услуги
      • Контакты
      • +(998 95) 199-15-01
      Мирабадский р-н, ул.Айбека, д.18 (ориентир: Станция метро Айбек)
      ccts@uzbektourism.uz
      • Главная
      • Пресс-центр
      • Новости
      • Управление качеством услуг в гостиничной сфере

      Управление качеством услуг в гостиничной сфере

      Управление качеством услуг в гостиничной сфере
      20 июля 2023

      Управление качеством услуг в гостиничной сфере - одна из составляющих механизма управления, способ организации деятельности гостиничного предприятия. Управление качеством услуг охватывает корректировки отношений между участниками процесса предоставления услуг, между предприятием и потребителями услуг, формами и методами воздействия на процесс производства и реализации услуг, организационной структурой управления и условиями стимулирования персонала.

      Целью управления качеством гостиничных услуг является совершенствование форм и методов процесса управления, направленного на улучшение качества и обеспечение устойчивого конкурентного статуса предприятия.

      Основой формирования стратегии гостиничного предприятия в области качества является законодательная и нормативно-техническая база в сфере стандартизации и сертификации.

      Специфические функции управления качеством услуг характеризуют отдельные стороны управленческой деятельности и отражают влияние управленческой системы на отдельную часть объекта управления.  

      Если каждый элемент системы менеджмента качества будет постоянно контролироваться и совершенствоваться, то гостиничное предприятие сможет бесперебойно осуществлять качественное обслуживание и предоставлять качественные услуги.

      Оценка качества гостиничных услуг позволит определить, на каком уровне находится качество предоставляемых услуг в конкретной гостинице. На основе ее результатов разрабатывается система управления качеством в гостинице, целью которой является повышение уровня качества услуг. Такая оценка дает возможность выделить недочеты в области качества гостиничных услуг. Отсутствие недочетов - это главный шаг на пути к достижению высокого качества.

       

      Последние новости
      Роль и значение внутреннего аудита в системе менеджмента качества
      10 июля Роль и значение внутреннего аудита в системе менеджмента качества 34
      43-я сессия ЮНЕСКО в Самарканде: Историческое событие и новые горизонты для туризма
      09 июля 43-я сессия ЮНЕСКО в Самарканде: Историческое событие и новые горизонты для туризма 27
      Изучаем термины в сфере туризма!
      08 июля Изучаем термины в сфере туризма! 47
      Интересные факты о гостиницах
      07 июля Интересные факты о гостиницах 47
      Знаменитые пляжи мира
      04 июля Знаменитые пляжи мира 48
      Несоответствия и корректирующие действия в системе менеджмента
      03 июля Несоответствия и корректирующие действия в системе менеджмента 55
      Архив новостей
      2025
      2024
      2023
      2022
      2021
      2020
      2019
      2017
      2016

      Поделиться
      Назад к списку
      О центре
      Задачи и функции
      Руководство
      Организационная структура
      Вышестоящий орган
      Отделы
      Сертификаты и паспорта
      Деятельность организации
      Процедуры оценивания
      Отделы
      Отдел сертификации
      Отдел инспекционного контроля
      Отдел сертификации систем менеджмента
      Отдел стандартизации
      Услуги
      Сертификация туроператоров
      Сертификация средств размещения
      Сертификация горнолыжных трасс
      Сертификация пляжей
      Сертификация систем менеджмента
      Нормативные документы
      Законы
      Указы и Постановления Президента
      Правительственные решения
      Стандарты
      Наши контакты

      +(998 95) 199-15-01
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Мирабадский р-н, ул.Айбека, д.18 (ориентир: Станция метро Айбек)
      ccts@uzbektourism.uz
      © 2025 Все права защищены.
      Заказать звонок

      Хотите мы Вам перезвоним?